Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Большие амбиции или история уездной компании

Это была небольшая, но очень процветающая торговая компания с филиалом за границей. Во главе организации стоял харизматичный директор, любимым занятием которого было вызывать персонал к себе в кабинет «на ковер» и всячески демонстрировать свое превосходство. Персонала было немного, но каждый был «себе на уме». Поэтому коллектива как такового не существовало. Также надо отметить, что мужчин в организации было большинство и почти все они были менеджерами (работали на процент), поэтому обстановка в компании напоминала болото с крокодилами, в котором приходилось ежедневно выживать. Конечно, в организации была «серая» зарплата и понятия «больничный» не было.

Но все это было внутри, а снаружи висела красивая вывеска, и компания себя очень хорошо позиционировала. Реклама фирмы «гремела» по городу. Персонал все время проходил тренинги по личностному росту. Даже был создан имиджевый магазин, который совершенно себя не окупал, но директора радовал сам факт его наличия.

Руководствуясь внешним благополучием и процветанием компании, банки пытались любыми способами привлечь на обслуживание такого клиента. Кредитные деньги «лились рекой». Залогом по кредитам выступали товары в обороте. Кредитными инспекторами данное обеспечение не проверялось, так как на такие мелочи времени не было, и компания данным обстоятельством начала активно пользоваться. На бумаге количество товаров увеличивалось в 2-3 раза. Время было такое, никто не задумывался, что может что-то пойти не так.

Но вот пришел он – всеми нами известный и хорошо прочувствованный кризис. Настало время платить по долгам, а денег у компании не оказалось. И вот уже директор идет в банки не с «пафосным» видом, открывая дверь «с ноги», а с низко опущенной головой. Из просторного и уютного офиса пришлось съехать, магазин был продан конкуренту, персонал разбежался, реклама забылась.

Экономисты скажут: «Просчитались», аналитики: «Не смогли предвидеть», психологи: «Человеческий фактор», астрологи – «Это судьба». А я скажу: «Закономерно. Бизнес надо делать в основном на свои деньги, и он должен быть с «человеческим лицом». Меньше амбиций, господа бизнесмены!».

0 0
Опубликовано: 15.07.2015
Просмотров: 308
Наталья Навита Автор статьи Наталья Навита Автор.

Поделиться