Новый бизнес. Изначальная мотивация руководителя – залог успеха любого дела.
По статистике в первые пять лет функционирования закрывается 85 из 100 новых предприятий. Успешные предприятия вдруг начинают затухать. В чем причина такого положения дел? Почему налаженный бизнес вдруг теряет свой пыл и угасает?

По статистике в первые пять лет функционирования закрывается 85 из 100 новых предприятий. Успешные предприятия вдруг начинают затухать. В чем причина такого положения дел? Почему налаженный бизнес вдруг теряет свой пыл и угасает?
Ответы на эти вопросы мы будем искать не в бухгалтерии, а в голове у руководителя. Тонкий мир, окружающий нашу жизнь, оказывает непосредственное влияние на все наши поступки и наши стремления.
Когда вы начинаете новый бизнес, что вами движет? Какая цель стоит перед вами? Какая у вас мотивация?
Самые неопытные предприниматели, бизнес которых закроется уже в течение первого года, своей целью и движущей силой в развитии того или иного бизнеса ставят лишь одно – деньги.
Получение прибыли не может быть целью успешной деятельности, деятельности, направленной на качественное удовлетворения потребностей клиентов. Ведь основа для максимизации прибыли – сокращение издержек. В России, да и в большинстве других стран, сокращение издержек приводит к серьезному снижению качества. А как следствие утрате доверия потребителей, снижении доли рынка и разорению.
Что двигало Генри Фордом, когда он управляй своей компанией? У него была миссия: «Каждому американцу по дешевой машине». Именно так он изобрел конвейерное производство, что сократило издержки, без сокращения качества продукции.
Соответственно и ваш бизнес должен иметь четкую миссию, направленную в первую очередь на благо общества. «Самое быстрое обслуживание в нашем ресторане», «Красивый ремонт в каждой квартире», «Красота каждой женщине» и т.д.
Если цель вашего бизнеса «мне новый дом за счет клиента» - вы обречены на неудачу. Если же вы хотите что-то принести в этот мир, дать что-то людям, то вы обязательно добьетесь успеха.