Что сделать, чтобы не натирала новая обувь?Или как мне дважды не повезло в магазине Кари
Почему в магазине Кари обувь плохого качества? Реальный отзыв покупателя на магазин Кари.

Наступила в Перми осень, всё размокло, улицы стали непроходимыми: месиво из грязи, песка и воды. В таких условиях носить приличную обувь не самая хорошая идея, даже лучшие бренды могут превратиться в дешевые на вид обноски, а современные nano-пропитки не спасут обувь от уничтожения.
На такое время я решил купить себе недорогую обувь, чтобы ходить осенью и не переживать. Совершенно случайно подвернулся магазин Кари. Зашёл, присмотрел довольно неплохие с виду ботинки из прессованной кожи. Померил, оплатил 2000 руб. и довольный пошёл домой.
На следующий день я вышел из дома уже в новой обуви. Но чем больше я шёл, тем больше нарастало чувство непонятной тревоги. Что-то с ботинками было не в порядке. По ощущениям было похоже, что одна нога себя чувствует более свободно в обуви, чем другая. Это было странно, так как обе ступни у меня одинаковые.
Придя домой вечером, ради любопытства посмотрел одинакового ли размера у меня обувь. Да, на обоих стояла маркировка 42. Тогда я взял оба ботинка, поставил их на пол и приложил подошвами друг к другу. Тут и выяснилось, что правый ботинок на 3 мм больше, чем левый.
Так как магазин Кари, где я купил эту обувь, находился на другом конце Перми, сдавать ботинки обратно мне было не с руки. Поэтому я так и проходил в них до самой зимы. Для уменьшения дискомфорта в правый ботинок вставил специальную вставку на пятку, чтобы компенсировать разность размеров.
После этого случая я зарекся никогда больше не покупать обувь в магазине Кари. Недорогую обувь я стал покупать за бонусы «Спасибо» Сбербанка в каком-нибудь Zenden или в другом бюджетном магазине.
Пьер Карден за 3 копейки
Но так как с 1 января Zenden перестал принимать бонусы «Спасибо», пришлось снова пойти в Кари, чтобы купить легкие туфли для прогулок по городу.
Нашёл отличные с виду, легкие и практичные туфли под торговой маркой «Пьер Карден» (громкий смех в зале) за 2.500 руб.
Больше половины суммы оплатил бонусами «Спасибо». С виду туфли не вызвали каких-то нареканий и при примерке в магазине, казалось, что сидят они идеально. Туфли, понятное дело, неоригинальные, а турецкого производства.
Но недостаток данных туфель и криворукость турецких обувщиков вылезла при первой же носке. Примерно через 20 минут я стал ощущать, что в левой пятке есть какое-то уплотнение, которое перерастет в дискомфорт, а потом и появится мозоль.
К гадалке ходить не пришлось, так оно и вышло.
Новая обувь жмет и натирает, что делать?
Почему новая обувь хорошо сидит, но натирает? Ответ один – она сделана некачественно! Поэтому я решил действовать решительно, а именно – сдать туфли обратно, ведь ходить в обуви, где неудачный шов на пятке натирает мозоль за 20 минут, это всё равно что добровольно подвергаться пытке. А мы же с вами не садомазахисты, по крайней мере я точно.
Туфли я помыл, но к сожалению, найти коробку и чек не смог (домашние уже выбросили). Сначала я расстроился, так как закралось подозрение, что туфли у меня обратно не примут из-за отсутствия чека, коробки и так как они были приобретены в том числе на бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Но я все равно пошел в магазин Kari.
Сотрудники магазина сопротивлялись не долго, и согласились поменять мне левый ботинок (с дефектом) на другой левый ботинок (без дефекта). Я был не против, так как внешне туфли мне нравились. Теперь я хожу и радуюсь новой паре обуви.
Призываю и вас не мучиться с обувью, которая натирает, и отнести ее обратно в магазин! Удачи!
3 пары за год
Не только в Кари вы можете купить некачественную обувь, но и в любом другом магазине. В том же Zenden через 2 недели носки я сдал кеды, у которых внутри протерлась подкладка из-за неудачного шва. А самый вопиющий случай, когда я сдал ботинки Ecco за 7000 руб., которые натирали обе пятки. Все пары были ношены, так что сдать можно и их. Главное спокойствие и вежливость.