<< >>

Дак это Пермь! Народный гимн нашего города!

Ролик с таким названием собрал более трех тысяч просмотров на Youtube.com., а также появился в видеозаписях у любого уважающего себя пользователя сайта Вконтакте.

Дак это Пермь! Народный гимн нашего города!

Ролик с таким названием собрал более трех тысяч просмотров на Youtube.com., а также появился в видеозаписях у любого уважающего себя пользователя сайта Вконтакте. Авторы этого теперь уже Интернет-фольклора команда КВН «Политех».  Команда стала победителем в нелегкой борьбе за чемпионство в Прикамской лиге КВН.

Основная тема ролика «Дак это Пермь!» - возросший культурный статус столицы нашего края. «Пермь – культурная столица Вселенной!», - заявляют создатели.

Три молодых человека читают рэп на фоне различного рода достопримечательностей нашего города, упоминая и пермских «неудачников», прошумевших на всю страну: осужденного за грабеж инскассатора Шурмана и  злополучный автобус маршрута 67 с неисправными тормозами.

Все это чем-то напоминает старинный ролик Джима Керри «What is love?!» - парни из «Дак это Пермь!»  также в количестве трех человек и выбрали одно нелепое движение, которое, как Джим & C° повторяют без конца и в любом месте. В этом, конечно, можно увидеть и сатиру на «крутых» рэперов и подобных им «звезд», которым зачастую все равно, про что петь – про Пермь, Ленина или Граля, которого действительно некоторые путают с Ломоносовым, кстати сказать.

Образ, выбранный ребятами, также довольно удачный – эдакие «районные пацаны», слушающие нечто подобное «АК-47» и неизменно одетые в полуспортивную одежду. Таким образом, ролик бы даже в некоторой степени подошел к теперь уже прошедшей, а на момент появления этой видеозаписи еще не начавшейся выставке «Гоп-Арт». Тем не менее, эти парни с окраин, образ которых был использован, могут объяснить любому столичному «образованному», что не «ПеРм, а ПерЬмЬ». То-то же.

Как позже рассказывали авторы ролика прессе, в середине мая им нужно было что-то снять для финала КВН Прикамья, причем снять про жизнь в городе. Так и родился полутораминутный шедевр, взорвавший сперва зрительный зал, а затем «Ютуюб» и другие Интернет-ресурсы.

По признаниям самих парней, как не сложно догадаться – студентов ПГТУ, текст, незамысловатый, но емкий, стоит отметить, писали примерно полтора часа, а непосредственно ролик снимали два дня.

В итоге получилось полторы минуты позитива. Ролик вызывает улыбку на лице даже после множественных просмотров. Молодцы ребята, что еще сказать.

Нравится Не нравится
Автор: Олег Кузнецовский
Оставьте комментарий к статье
Хотите ответ от автора?
Отправить
Loading...
Загружаю комментарии...
Ок
Вверх