<< >>

Электровелосипед - доступная езда без дыма и бензина

Вас тоже беспокоит экологическая обстановка на нашей планете? Отлично. Тогда перейдем к конкретным действиям, снижающим человеческое давление на природу.

Электровелосипед - доступная езда без дыма и бензина

Электровелосипед - доступная езда без дыма и бензина 0

Вас тоже беспокоит экологическая обстановка на нашей планете? Отлично. Тогда перейдем к конкретным действиям, снижающим человеческое давление на природу.

Начнем с ядовитых автомобильных выбросов — главного источника загрязнения городского воздуха.

Приготовьте, пожалуйста, полтора миллиона рублей — купим электромобиль. Что? Нет? Тогда 500 тысяч — пойдет и подержанный «гибрид» Toyota Prius (расход всего 4 литра на 100 километров). Снова нету?! Ну, если все еще хотите помогать экологии, есть вариантик и для Вас. А именно - велосипед! Но не простой, а золо... электрический…

Внимательно смотрим на картинку в стиле «найди три отличия электрического велосипеда от обыкновенного». Видите электродвигатель на колесе? Это раз. Он «толкает» велосипед, а ноги водителя отдыхают. Видите аккумулятор на багажнике? Это два. Он «кормят» электродвигатель, а сам заряжается от розетки. Видите черную коробочку возле руля? Это контроллер. Три. Он позволяет электровелосипедисту управлять газом/тормоз с помощью «ручки газа». Вот и все отличия.

Электровелосипед развивает небольшую скорость — до 25 километров в час. Зато не требует прав на управление. И в разы снижает вред окружающей среде — по сравнению с обычным городским транспортом, в 2-4 раза, утверждают ученые. Кстати, если батарейки сядут, можно доехать до пункта назначения с помощью традиционных педалей.

Первый патент на электровелик был защищен в США еще в 1890 году. Сегодня таких экологически дружелюбных девайсов выпускают около 22 миллионов штук в год. Большей частью — в Китае. А недавно на копенгагенской конференции по изменению климата исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) представили образец «гибридного» электровелосипеда. От обыкновенного он отличается тем, что его не надо... заряжать. В схему добавлен генератор, который автоматически собирает «бесплатную» энергию во время торможения. Например, на спуске с холма. И с помощью нее питает электродвигатель. Например, на подъеме. А еще есть электровелик на водородных элементах.. Что-что? Нет и $300 на покупку комплекта по переделки родного лисапеда в электро? Ну, и ходите пешком.

Электровелосипед - доступная езда без дыма и бензина 1

Нравится Не нравится
Автор: Олег Кузнецовский
Оставьте комментарий к статье
Хотите ответ от автора?
Отправить
Loading...
Загружаю комментарии...
Ок
Вверх