Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки»: взлет и падение бренда

Помню, как раньше все поголовно пользовались печатными газетами бесплатных объявлений. Машины, квартиры, услуги – все искали через газеты. Самой хитовой была одна газета – «Из рук в руки».

Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки»: взлет и падение бренда | Из рук в руки Пермь - история компании | Провал газеты IRR.RU

С массовым приходом Интернета все отправились искать объявления в сеть. Но главной организации в отрасли всегда трудно приспособиться к изменениям. Так и «Из рук в руки» пропустили важный момент, чтобы войти в новую эпоху.

Сайт у них был, но с фатальными недостатками:
- Сложным адресом izrukvruki.ru. Иногда приходилось вводить его несколько раз, чтобы точно написать;
- Объявлений там искать было нельзя. Как? Да вот так! Это был просто инструмент для подачи объявлений, но не для поиска. Через некоторое время появился поиск, но несколько ограниченный.

В таком виде они жили довольно долго. Когда руководство созрело на кардинальные перемены, было уже поздно. На он-лайн рынок объявлений вышли новые игроки: olx, slando, avito и другие.

Запоздалые изменения были глобальными:
- Новый короткий адрес irr.ru;
- Создание новой платформы и современный дизайн;
- Масштабная рекламная компания на ТВ и Интернете.

Результат всех изменений носил лишь кратковременный позитивных характер. Многие пользователи уже оценили эффективность других систем бесплатных объявлений. А после слияния Авито с olx и slando, пользователи окончательно покинули Ирр.ру.

Сейчас «Из рук в руки» работает, опять улучшился дизайн, появились мобильные приложения, но… Но это уже нафиг никому не нужно. Все ищут на Авито. Многие продавцы вообще подают только одно объявление, когда раньше объявление подавали на 3-4 сайта.

Ситуация с «Из рук в руки» типичная для успешных компаний. Трудно начать изменения, когда у тебя и так дела идут хорошо. А потом появляется кто-то молодой и активный, меняет рынок, и ты уже в хвосте.

Сравнил суточную посещаемость ИРР и Авито. Цифры говорят сами за себя: 320 000 человек у ИРР против почти
6 000 000 у Авито.

Опубликовано: 19.09.2015
Просмотров: 664
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Главный редактор.
Обложка статьи

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться