IBM уменьшает время, издержки и риски: о преимуществах компании на семинаре в Перми
5 октября 2010 года редакция блога побывала на очередном мероприятии компании IBM – семинаре «Преимущества решений IBM WebSphere для повышения эффективности и развития бизнеса».

5 октября 2010 года редакция блога побывала на очередном мероприятии компании IBM – семинаре «Преимущества решений IBM WebSphere для повышения эффективности и развития бизнеса».
Для того чтобы быть успешной в современных условиях и опережать конкурентов, компания должна эффективно использовать свои ресурсы и быстро адаптироваться к рыночным условиям. Добиться этого можно с помощью гибкой IT-инфаструктуры и оптимизации бизнес-процессов. Именно об этом шла речь на конференции. Гостям теоретически и наглядно были продемонстрированы решения IBM WebSphere для интеграции бизнес-систем, позволяющие бизнесу создать надежную, устойчивую и масштабируемую инфраструктуру приложений, повысить гибкость ИТ-инфраструктуры, сократить время вывода на рынок новых продуктов и услуг, развивать новые направления бизнеса и выходить на новые рыночные сегменты, автоматизировать и интегрировать бизнес-процессы для повышения их эффективности и прозрачности, сократить расходы, повысить операционную эффективность и снизить риски.
Первая часть конференции была посвящена знакомству с ключевыми возможностями программного обеспечения IBM Power Systems как оптимальной технологией для эффективного бизнеса.
В следующем блоке говорили о преимуществах виртуализации серверов и программного обеспечения – снижении расходов и оптимизации управления физической инфраструктурой.
После обеда обсуждался вопрос изменения способов ведения дел компании в соответствии с изменениями внешних процессов. Гостям были продемонстрированы продукты IBM WebSphere Lombardi Edition и WebSphere Process Server, которые позволяют разрабатывать гибкие бизнес-процессы и адаптироваться к новым бизнес-условиям.
Успехами банка «Урал ФД» в освоении IBM-технологий в очередной раз поделился Денис Голдобин, сообщив, что «Урал ФД» находится уже на третьем этапе применения продуктов IBM. Представитель банка рассказал о дополнительном сервисе – FD-Online, который позволяет клиентам пользоваться некоторыми услугами банка в режиме онлайн. Планируется, что в ближайшем будущем клиенты «Урал ФД» смогут выполнять и более сложные операции – переводить средства со счета на пластиковую карту, открывать и закрывать вклады, просматривать свои кредиты.
Последний продукт презентации – WebSphere Enterprise Service Bus (WS ESB) – «интеграционная шина предприятия».
Лейтмотивом всей конференции были забавные рекламные ролики компании IBM, разряжающие серьёзную деловую обстановку. Слоган, сопровождающий каждый из них и характеризующий IBM: «Хватит разговаривать, пора действовать!».