Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Инфобизнес - опасный суррогат невежества и жадности

Когда-то на заре становления современного Интернета появилась идея дистанционного онлайн образования. Пионерами тут были западные институты, но и российские ВУЗы создали такие программы, которые преподавали через сеть. Появился даже полноценный Интернет-университет. Почти сразу же за ними подоспели и хитрые предприниматели, которые желали получать деньги, не выходя из дома.

Инфобизнес - опасный суррогат невежества и жадности | Преимущества и недостатки дистанционного образования | Развод Вадим Шлахтер, Бритва, Тренинг «Спарты» | Владимир Довгань - инфобизнесмен | Почему Бизнес Молодость - это развод?

Идея инфобизнеса очень проста – вы создаете какой-то обучающий курс, где рассказываете профессиональные тонкости какого-то ремесла (часто просто личный скромный опыт или пересказ книги). Темы абсолютно разные: от приемов работы в определенной программе до секретов ведения бизнеса и торговли на фондовом рынке. К сожалению, курсов высшей математики или квантовой физики никто не предлагал. Там не хватит навыков тыканья мышкой и копипастинга.

Записанный курс тиражировался на диски, упаковывался в красивую коробочку и отправлялся заказчикам почтой. Когда диски стали никому не нужны, курсы стали передаваться по Интернету. Сейчас многие инфобизнесмены проводят платные и бесплатные онлайн трансляции. Бесплатные служат для подогрева интереса аудитории к продуктам инфобизнесмена и его персоне.

И вот сейчас, когда на выбор десятки тысяч всяких разных образовательных курсов и лекций, мы не видим какого-то качественного улучшения этих курсов, а, наоборот, их качество падает ещё больше.

Почему за 20 лет онлайн образование так и осталось в точке старта? Инфобизнесмены основной целью ставят только лишь извлечение прибыли. Все их курсы – это лишь переделанные книги, статьи, другие курсы, теории разных специалистов. Мало того, что они украдены без разрешения, так ещё и плохо изучены и коряво поданы.

Кроме того, подача материала просто никакая. Это или видеозапись, или озвучивание презентации. Отвратительный текст, который озвучивается превращает минутную фразу в получасовое действие. Со всем и паузами, «эканиями», «чмоканиями», раздумьями и ошибками. В итоге понять смысл становится очень трудно.

Рассмотрим примеры инфобизнесменов

Владимир Довгань. Вроде бы хороший человек, но занимается мотивированием юных бизнесменов. Свой же реальный бизнес у Довганя просто загнулся. И как этот человек теперь учит других? Теперь сидит с довольным видом и говорит: «Давайте драйв, позитив и хорошее настроение! Все получится».

Бизнес Молодость. В запасе энергии им не откажешь. Но столько энергии есть не у всех людей. Точнее у малого количества людей. Поэтому сборы у них колоссальные, а результаты стандартные для любого дела – менее 1%. Именно столько компаний добивается успеха. А вся их теоретическая база вообще создана методом «спиздинга». Берете теорию, меняете название, придумываете легенду её появления и готово. У них масса смешных названий методик, которые придумали иностранцы раньше лет на 20.

Отдельная когорта инфобизнесменов – делатели мужиков. Различные Шлахтеры, Бритвы, «Спарты» - все это дешевая спекуляция на желании мужчины стать крутым и сильным, но очень-очень быстро. И ведутся на это полные невежды, которых наплодила наша страна с её духовными скрепами и полным отсутствием образования и воспитания в школах.

Настоящее обучение онлайн

Есть среди курсов и хорошие примеры. По ИТ – это в основном профессиональные продукты зарубежных производителей. И некоторые мастер-классы от признанных профессионалов. Но настоящее знание никто не будет давать всем подряд, а передаются в узком кругу от учителя к ученику. И только при личном участии мастера в процессе обучения ученика.

Жаль, что дистанционное образование через Интернет не только не решило проблему недостаточности знаний, но и усугубило её, давая людям информационные суррогаты.

Опубликовано: 05.11.2015
Просмотров: 616
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Главный редактор.
Обложка статьи

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться