Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Как бракоделы впаривают вам свои товары?

Даже самый хороший товар сегодня нуждается в рекламе. Но производители низкосортных поделок в погоне за прибылью изобретают все новые и новые способы сравнительно честного отъема денег у населения.

Они даже изобрели псевдонауку – маркетинг. И сидят теперь бесчисленные маркетологи и маркетолухи и изобретают методы и способы впарить свой товар тебе, дорогой мой читатель.

С появлением Интернета поле битвы перенеслось со страниц журналов и телеэкранов в виртуальное пространство. Производители и «прошаренные» веб-разработчики создают потрясающие воображение сайты: лендинги, мультилендинги, seo, метрика, лиды, конверсия, таргетинг, директ, адвордс и т.д. и т.п. Тысячи инструментов измеряющих ваше поведение и реакцию на каждое написанное слово или опубликованную картинку. И все это только лишь для того, чтобы вы не заметили подвоха, чтобы оформили заказ на очередную ненужную вещь.

Производите качественный продукт, оказывайте качественные услуги. Такая продукция нуждается только в первоначальной рекламе, а затем продается без дополнительных затрат, рекламируя себя сама лучшим способом – сарафанным радио.

Не нужны будут маркетологи-бездельники, не нужны будут невероятной выпендрежности дорогостоящие сайты, не нужны будут юристы, чтобы решать проблемы с недовольными потребителями. И цена товара будет доступна большему кругу покупателей.

0 0
Опубликовано: 15.07.2015
Просмотров: 319
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Дизайнер, программист, автор.

Поделиться