<< >>

Как делают российские алюминиевые катера

Совершенно случайно наткнулся на производство катеров. Это очень интересно, как из ничего получается довольно неплохой с виду катер.

Как делают российские алюминиевые катера

Совершенно случайно на одной полузаброшенной территории какого-то предприятия Санкт-Петербурга наткнулся на производство катеров. Это очень интересно, как из ничего получается довольно неплохой с виду катер.

Тележка и алюминий

Все начинается с листового алюминия, который нарезается по соответствующей определенной модели катера выкройке. Подготовленные детали собираются вместе и свариваются на специальной тележке-раме.

Тележка для создание катера

Основа будущего катера тщательно сваривается по швам, чтобы не допустить проникновения воды в корпус. Дальше навариваются внутренние стенки и ребра жесткости.

Алюминиевая основа водного катера

У сварщиков рука хорошо натренирована. Швы ровные и аккуратные.

Сварные швы в катерах Гризли

Затем в готовую основу катера закладывают проводку для мотора и рулевые механизмы. После этого все борта и полости заполняются пеной. Пена обеспечивает не только шумоизоляцию, но и лучшую плавучесть катера в случае пробоины.

Наполнение катеров Grizzly

После высыхания излишки пены отрезаются.

Проводка в катере

Стекловолоконная кабина

К сожалению, мне не удалось увидеть отдельно готовых кабин для катера. Но подозреваю, что они либо заказываются готовые из какого-нибудь Китая, либо изготавливаются самостоятельно. Нет какой-то особо-секретной технологии, чтобы отлить кабину и покрасить её.

Берется форма, на неё сверху наносится стеклоткань, затем все поливают эпоксидными смолами. После застывания все красят, а потом вырезают технологические отверстия. В итоге получается такая кабина.

Стекловолоконная кабина спортивного катера Grizzly

Внутри устанавливают органы управления, сидения, стекла и прочее необходимое оборудования.

Рулевая рубка катера

На корме катера есть место для крепления подвесного мотора, лесенки для удобного подъема из воды, площадка, бардачки и лючок бензобака. Обычно бензобак устанавливается как раз в корме под задним сидением.

Корма катера

Лодки и катера

Кроме показанного небольшого катера, компания делает и более серьезные вещи. Например, катер с рубкой и носовой каютой.

Катер Grizzly Cabin 600 новый производство Россия

Конечно такой катер намного круче и удобнее для поездок, но и стоит существенно дороже.

Катер с рубкой и каютой

На официальном сайте компании стоимость катеров начинается от 500 тысяч рублей и заканчивается суммой свыше трех миллионов рублей за самый большой и навороченный катер.

Нравится Не нравится
Автор: Олег Кузнецовский
Оставьте комментарий к статье
Хотите ответ от автора?
Отправить
Loading...
Загружаю комментарии...
Ок
Вверх