Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Кандидаты в депутаты после проигрыша на выборах

Три типичных типа поведения

Все мы знаем, что во время предвыборной гонки, кандидаты заняты раздачей обещаний и макаронных изделий прямо на уши избирателям. После выборов лица победители с уличных плакатов перемещаются в выпуски новостей, а о проигравших кандидатах никто не вспоминает.

На последних выборах в Перми, я заметил три типа поведения кандидатов после проигрыша.

Первый тип. Проиграть, принять и отдохнуть.

Гомер думает

Кандидат, который действительно много вложил в избирательную кампанию. Особенно в наружную рекламу. Однако проиграл.

В сети Фейсбук данный кандидат показал образец джентльменского поведения, разместив пост своим избирателям. В посте содержалось следующее: «Я проиграл. Виноват только я сам. Выводы сделаем. Поздравляю оппонента с убедительной победой. Спасибо за поддержку! Сейчас недельку отдохну».

Выборы – это всегда риск. Даже для известной личности никто не гарантирует победу. Считаю такую модель поведения достойной подражания для других кандидатов.

Второй тип. Кругом жулики! Все же голосовали за меня!

Гомер будет мстить

Перейдем от принятия к агрессии и отрицанию. Так молодой кандидат, вложивший в выборы некоторое количество миллионов собственных рублей, но до этого серьезно себя никак не проявивший, наивно рассчитывал на победу у более взрослого и опытного оппонента.

Количество плакатов с его лицом в избирательном округе было явно достаточным. Собственно, больше о нем ничего избирателям известно не было.

Как ведет себя кандидат после проигрыша: «Как я мог проиграть этом старому козлу? Все же голосовали за меня! Сестра голосовала за меня! Мама голосовала за меня! Я даже спросил у бабушки, и она тоже голосовала за меня! Это все враги подтасовали голоса! Я буду обращаться в суды и добьюсь правды!»

Кроме обвинений в адрес избирательной комиссии, порция фекалий досталась так же оппоненту. Обидно, конечно, так слить миллионы, но проигрывать надо достойно. Дизлайк.

Третий тип. Севший в лужу.

Гомер пиво

Это больше курьёз, чем кандидат. Когда вы руководите успешным крупным предприятием, то со временем появляются политические амбиции. И ваше эго желает расширение сферы своего влияния. Не всю же оставшуюся жизнь рабочих гнобить?

Но чем привлечь электорат? Как себя подать? Может быть нанять команду профессионалов, чтобы они сформировали образ и подготовили политическую программу? Пффф, это для слабаков! Я сам себе на уме.

И агитация такого кандидата выглядит как слив мыслей из своего богатого внутреннего мира: «Я против засилья женщин в политике! Место женщины только на кухне! Я против других кандидатов, все они мошенники! Заставлю подчиненных под страхом увольнения голосовать за меня с обязательным фотоотчетом! И все другие, не трогайте Путина! Он мой!»

Кандидат так же обвинил других кандидатов в замусоривании города плакатами с агитацией, но сам не менее рьяно "мусорил" везде, где было свободное место.

После таких избирательных кампаний суть человека всплыла наружу, что я считаю должно негативно сказаться на его репутации и прибылях возглавляемой им компании.  

0 0
Опубликовано: 09.10.2016
Просмотров: 395
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Дизайнер, программист, автор.
Обложка статьи

Поделиться