Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Мудак из автосервиса «Авто Япония» сломал машину и сделал вид, что все готово

Прошлогодняя история, но не забывается никак.

Есть такой небольшой пермский автосервис «Авто Япония» около мойки «Дикий кот» на бульваре Гагарина, 88. Я до этого несколько раз заезжал к ним для мелкого ремонта подвески и настройки схода-развала колес. До сего дня все работы делали нормальные мастера и, в итоге, жалоб с моей стороны не было.

Обычно работает там главный специалист Александр, но в тот день работало его гнимлозубое протеже – Санёк. Санёк – это такой с виду голодранец, с гнилыми зубами, которые почти все выпали или почернели. Судя по тому, что во время работы он постоянно бегал к своему ноутбуку, где пищала какая-то онлайн игрулька, он ещё и заядлый любитель виртуального мира. На работе и при клиенте заниматься такой ерундой – это вообще верх неприличия.

Бракоделы из автосервиса Авто Япония в Перми

Приехал я на Опеле сделать сход-развал. Загнали. Тили-тили, трали-вали. «Все готово» - мне сказали. Посмотрел на монитор, все цифирки были в нужном значении. Попросили три тысячи и отпустили.

И вот прям почти сразу начал я замечать за повадками машины то, чего раньше не замечал никогда. Ни на одной машине. Она начала «плавать». Едешь прямо, но корма как бы съезжает то  левее, то правее. Три дня я ездил с этим ощущением. Решил заехать к Саньку.

- Санёк, - спрашиваю я, - что-то после твоих работ как-то машина «плыть» стала. Там все нормально? Может, посмотрим?

- Да нет, там все нормально. Да и сейчас у нас подъемники заняты, - уверенно прошипел Санёк через остовы своих зубов.

Ладно. Врать же мне не будут. Но через два дня меня это задолбало, и я заехал на другой стенд схода-развала. Гаражик с корейским лазерным стендом находился на ул. Тихой. Заехал. Мастер неуверенным голосом сообщил мне из ямы, что у меня оторвано крепление болта регулировки схода-развала.

Лазерный сход-развал

От такой новости я прямо побежал в своем костюме в яму, чтобы лично убедиться и воочию лицезреть. И, действительно, беззубая падла, Санёк, не смог открутить по человечески болт, так как тот закис, а приложенной грубой силой, которая у него вместо мозга, вырвал кусок подрамника, куда крепился болт. Я был в шоке!

Мастер посоветовал починить и вернуться позже. Я начал лихорадочно искать подрамник. Оказалась, что стоимость нескольких килограмм металла составляет 120 тысяч рублей. С разборки можно было взять за 3 тысячи, но тогда пришлось бы разбирать всю заднюю подвеску.

Направился искать сервис. На глаза попалось объявление «автосварщика». Позвонил. Подъехал. Они шесть часов высверливали болт из сайлентблока, заварили подрамник и вставили новый болт на место. Чудо обошлось мне в 3 тысячи рублей + 500 рублей за болт.

Отломанный и заверенный развальный болт Opel Vectra C

На следующий день я вернулся на лазерный сход-развал. Но, мастер сообщил, что второй болт тоже не откручивается и его надо достать, а он не умеет.

Снова поехал к автосварщику. Ещё 7 часов работы, 3 тысячи рублей, новый болт – и готово! На следующий день сход-развал с четверной попытки все-таки был окончен. Общий бюджет процедуры составил 15 000 рублей. Не хило.

Решив проблему, настало время высказать претензии. Звоню в сервис «Авто япония» главному Александру. Объясняю ситуацию. И тут начинается песня.

- А чего вы к нам не приехали? Мы бы починили. Надо смотреть, давайте будет окно, приезжайте.

Кто вам, падлы, будет что-то ещё доверять после того, что вы чуть не убили меня и кого-нибудь ещё, когда бы это колесо вместе со всей требухой отвалилось где-нибудь на трассе? Никто. Два раза я пытался, к ним заезжал, но всегда подъемники были заняты. А запись как-то все была полна.

Хотел пойти в суд, но компания обделила меня квитанцией и чеком, а я, основываясь на прошлом успешном опыте, не стал его просить. В суд идти не с чем, да я и отремонтировал уже все.

Так что, господа, имейте ввиду. Доверяй, но проверяй. И не доверяйте гнилозубым мудакам. Зубы не просто так выпадают. 

P.S. Мой банковский счет всегда открыт для компенсации от «Авто Японии».

P.P.S. И, по моему мнению, есть какой-то особый способ безболезненно скручивать закисшие болты. Но то ли о нем не знают, то ли он требует каких-то доп.затрат. Загадка. 

P.P.P.S. Нет, ну вы только вдумайтесь! Сломать машину, вырвать кусок железа при попытке открутить болт, как-то там настроить сход развал, чтобы компьютер показал правильные цифры, взять, сука, деньги и сделать вид, что все чики-поки! Станиславский бы не подкопался.

Опубликовано: 13.08.2015
Просмотров: 689
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Главный редактор.
Обложка статьи

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться