Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Реальная виртуальнось. Как я перепутал миры

Недавно пытался вспомнить в каком заведении была очень приятная эмбиентная обстановка. В голове всплывали картинки того волшебного места: темные помещения, неоновый свет, блуждающие посетители, глубокая спокойная музыка, столик напротив сцены, где танцует полуобнаженная девушка.

Реальная виртуальнось. Как я перепутал миры

Перебирая в голове всевозможные варианты, я, наконец, нашел то место. Каково же было мое удивление, когда это оказалась сцена из игры Hitman. В первой или второй части этого культового компьютерного сериала про наемного убийцу есть уровень в порту. На территории порта расположен стрип-клуб, где находится наша цель. И именно в этом клубе разработчиками игры была создана такая атмосфера, что она так глубоко запала мне в память.

Сейчас, когда я прошел GTAV с огромным фотореалистичным открытым миром, могу с уверенностью сказать, что будущее за виртуальными путешествиями.

По сути, путешествия – это остаточные воспоминания и остаточные впечатления от посещенных мест. И нет никакой разницы были ли вы в реальном городе или виртуальном. Самое главное – это сила эмоций, которые вы испытали. Если виртуальная реальность произвела на вас впечатление, то вы будете помнить это так, словно были где-то на самом деле.

Поэтому гаджеты виртуальной реальности, типа Oculus Rift, и специальные интерактивные приложения в скором будущем вполне смогут конкурировать с туристическими компаниями за кошельки уставших от рутины жителей мегаполисов. 

Опубликовано: 16.08.2015
Просмотров: 335
Олег Кофф Автор статьи Олег Кофф Главный редактор.
Обложка статьи

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться