<< >>

Цена комфорта. Часть 1. Вводная про то, как я выбирал машину

Как я выбирал автомобиль и реальная стоимость владения автомобилем за три года. Обязательно к прочтению всем автовладельцам.

Цена комфорта. Часть 1. Вводная про то, как я выбирал машину

Ездил я на новенькой KIA Spectra и не знал проблем. Но бредовые идеи рождаются вместе с появлением хоть сколько-нибудь приличной суммы денег.

KIA Spectra 2007 года выпуска

В 2012 году продал корейскую повозку и решил перейти на «новый уровень». 650 000 рублей на руках и муки выбора впереди. Нормальные варианты на тот момент были такие: Toyota Avensis за 700 т.р., Audi A4 за тоже за 650-700 т.р., SsangYoung Actyon за 650 т.р., Opel Vectra C за 630 т.р. Все варианты 2006-2007 года выпуска.

Поездил, посмотрел, и отмел три варианта.

Toyota Avensis с виду была приличная, но убогое оформление со вставками «под дерево» и отсутствие торга привели к отказу от неё. Да и любят тойоты всякие угонщики.

Audi A4, да ещё в версии S, был неплохой вариант. Однако брат владел A4 такого же года, и устал её ремонтировать. Салон, как новый, все приятно и классно. Но надежность почему-то подводила. Решил отказаться.

SsangYoung Actyon многие не любят за странный дизайн. Но мне он нравится. Что оттолкнуло от покупки? Продавец долго думал над скидкой, не очень надежная, расход бензиновой версии 16 литров на сотню, а дизельный вариант я не рассматривал, автомат лишь на 4 ступени. И форм-фактор паркетника. Многие люди гонятся за джипами и паркетниками, не понимая, что в городе они не нужны.

Два раза я смотрел Опель Вектра. Внутри как новая. Автомат. Двигатель 2,2 литра и 155 л.с. Кузов – лифтбэк. Зимние шины в комплекте.

Opel Vectra C рейстайл 2007 г.в.

Какие плюсы:
• Очень быстрый старт. На старте можно обойти почти всех, крутящий момент 220 Нм, для сравнения самый мощный Солярис и Лада Калина выдают 155 Нм. После разгона включайте круиз контроль и успокойтесь, так как ехать быстрее 90 км/ч – дорого.
• Кузов лифтбэк – это так офигенно удобно, что я даже не знаю, как без него жить. У любого седана всегда беда с загрузкой больших грузов в багажник. Здесь ты можешь открыть багажник вместе с задним стеклом, и в получившийся проём поместится даже холодильник. Не шучу, возил невысокий холодильник.
• Комбинированные сиденья – это такой понт, который сперва не понимаешь. Думаешь: «Нууу, лучше бы полностью была кожа». Когда у тебя полностью кожаное сидение без вентиляции, то тебе всегда некомфортно. Зимой – холодно, а летом жарко. Здесь же ты сидишь попой и спиной на ткани, а со всех сторон видишь кожу, которая легко моется и приятно ощущается. Кайф тот же, но без недостатков. И не переплачиваешь за вентиляцию.

Самый главный плюс – экономия 400 000 рублей. Новая машина стоила примерно миллион рублей. А идеальный салон не создает ощущения подержанного.

Минусы вызваны нашим законодательством:
• 155 л.с. – это на пять больше, чем рекомендуется для экономной жизни. Дорогая страховка и дорогие налоги. Тьфу на них. Но в 2007 году Опель про это не знал, так бы сделал 149.

Стоит ли покупать Опель Вектра С - Да!

Машина куплена. Три года она меня возила и в следующем посте расскажу о шокирующем открытии, которое заставило пожалеть о продаже Спектры и, возможно, заставит меня купить ДЭУ Матиз.

Продолжение...

Нравится Не нравится
Автор: Олег Кузнецовский
Оставьте комментарий к статье
Хотите ответ от автора?
Отправить
Loading...
Загружаю комментарии...
Ок
Вверх