<< >>

Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании?

Что такое веб-сайт для компании? Какие бывают сайты? Где в Перми заказать лучший веб-сайт?

Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании?

Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании? 0

Интернет, как основной инструмент маркетинга и продвижения продукции

Уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что сеть Интернет стала не просто одним из дополнительных инструментов продвижения товара, а порой является ключевым условием успешной маркетинговой стратегии при продвижении нового продукта или нового бренда.

Сегодня потребитель решает, какой товар и где купить, опираясь на информацию, которую он нашел в сети. Всевозможные тесты, обзоры, отзывы других потребителей, статьи наполнили информационное пространство, позволяя потребителю получить максимум информации о товаре до того, как он его купит.

Когда потребитель сделал выбор относительно того, что он хочет купить, встает вопрос, где это сделать лучше всего? Потребителя может привлечь/отпугнуть буквально все: цена, сервис, гарантии, обслуживание, местоположение продавца и прочее. Но как он узнает, что именно в вашей фирме цена ниже, а гарантия дольше? Именно здесь вам и понадобиться веб-сайт вашей компании, где вы расскажите, почему покупать лучше всего именно у вас!

Что такое веб-сайт?

Слово «сайт» (от англ. Site) означает участок чего-либо, например земли. Соответственно, веб-сайт (от англ. Web-Site) – это участок (кусочек) всемирной паутины, попав на который, посетитель получает информацию, подготовленную владельцем данного «участка».

Классификация веб-сайтов.

Чтобы Вам было легче определить какой сайт нужен именно вашей компании, мы приведем классификацию веб-сайтов по основным признакам. Веб-сайты принято классифицировать по двум основным признакам: по цели создания и по объему представленной информации.

Классификация по «цели» создания веб-сайта

Зачем создавать веб-сайт? Каждый веб-сайт создается с определенной целью. Самая частая ошибка руководства компаний – это создать веб-сайт «чтобы был». Такой веб-сайт принесет только затраты и никогда не принесет прибыли. Поэтому необходимо определить основные цели создания веб-сайта.

1. Коммерческий веб-сайт.Если перед веб-сайтом ставятся коммерческие цели и задачи, то веб-сайт следует считать коммерческим. Коммерческий веб-сайт призван решать следующие задачи бизнеса: привлечение новых клиентов и партнеров, поддержка существующих клиентов и партнеров, маркетинговые мероприятия.

2. Некоммерческий веб-сайт. К некоммерческим веб-сайтам стоит относить веб-сайты, перед которыми не ставится никаких коммерческих задач, решение которых так или иначе подразумевает извлечение прибыли. Как правило, такие веб-сайты принадлежат различным органам власти, социальным учреждениям, учебным заведениям, отдельным личностям.

3. Информационный портал. Понятие "информационный веб-сайт" достаточно широкое, ведь любой веб-сайт несет какую-либо информацию. Для разграничения понятий информационный веб-сайт принято называть информационным порталом. Главная задача такого веб-сайта, разумеется, информационное обеспечение клиентов.

4. Сервисный веб-сайт. Любой веб-сайт, предоставляющий посетителю какой-либо сервис, можно считать сервисным. Основной задачей сервисного веб-сайта является, разумеется, предоставление сервисов. При этом могут преследоваться и коммерческие цели.

5. Интернет-магазин. Интернет-магазин представляет собой средство электронной торговли. Любой веб-сайт, обеспечивающий возможность как минимум заказа товара/услуги с выбором из каталога товаров/услуг в России принято считать Интернет-магазином (в западных странах Интернет-магазин предполагает также и систему оплаты on-line).

Классификация по «объему» информации веб-сайта

Так же веб-сайты можно классифицировать по объему опубликованной информации.

1. Сайт-визитка. Название «сайт-визитка» говорит само за себя. Это сайт, размер которого не превышает 10 страниц. Такой сайт дает только общее представление о деятельности, которой занимается организация, предоставляет контактную информацию, заставляет посетителя сайта позвонить или посетить офис компании для получения более подробной информации.

2. Сайт-презентация (или корпоративный сайт). Сайт-презентация - это сайт, который дает более полное представление о компании и ее деятельности, а также дает определенную полезную информацию для посетителей. Например, на сайте юридической компании это могут быть полезные статьи по тем или иным юридическим вопросам, а на сайте фирмы, занимающейся психологическими консультациями, - тесты.

3. Сайт-каталог. Сайт-каталог – это электронный каталог продукции (или услуг) компании. На таком сайте посетитель может получить полную информацию о производимой продукции, скачать (или ознакомиться) прайс-лист, узнать техническую информацию по продукции, задать вопрос, воспользоваться гостевой книгой или оставить свое сообщение на форуме, сравнить те или иные товары друг с другом.

4. Интернет-магазин. В самом упрощенном виде Интернет-магазин – это сайт-каталог с возможностью сделать заказ товара (услуг) непосредственно из Интернета. Пользователь имеет возможность сложить все интересующие его товары в «виртуальную корзину», просмотреть сумму своего заказа, отправить заказ в компанию и оплатить его, используя виртуальные деньги или кредитную карточку.

5. Информационный портал. Как было сказано выше, информационный портал предоставляет посетителям различного рода информацию по тому или иному аспекту человеческой деятельности. Смысл создавать такой портал имеется в том случае, если компании или физическому лицу есть что сказать миру. После того, как информационный портал приобретет известность и постоянное количество посетителей его можно использовать как рекламную площадку.

На какие моменты стоит обратить внимание при выборе разработчика веб-сайта?

1. Собственный сайт веб-студии. Именно сайт дизайн-студии является её визитной карточкой, так сказать, лицо студии. Обычно веб-студии уделяют особое внимание своему сайту и мы возьмем на себя смелость утверждать, что он будет сделан с максимальной отдачей, т.к. именно по нему и будет оцениваться уровень профессионализма.

2. Портфолио веб-студии. Не гонитесь за количеством выполненных работ. Помните, что качество работ куда важнее. Если у веб-студии есть в портфолио серьезные проекты: интернет-магазины, порталы, другие крупные проекты, то это говорит о том, что веб-студии доверяют. Обязательно обратите внимание на то, чтобы все сайты в портфолио веб-студии не были сделаны по одному шаблону. Имейте ввиду, что чем больше работ из портфолио веб-студии понравилось именно вам, тем больше вероятность того, что вы получите сайт полностью отвечающий именно вашим представлениям о нем.

3. Контакты и координаты. У солидной веб-студии обязательно есть телефонный номер, ICQ, электронная почта, чтобы клиент мог всегда связаться с исполнителем. Общение менеджеров по телефону с клиентом, почте и ICQ также должно влиять на выбор студии.

4. Соотношение цена-качество. Как правило, цена является весомым аргументом при выборе веб-дизайнера. Помните о том, качественная работа не может стоить дешево, но и сайт-визитка за тысячу долларов – колоссальная переплата. Качество работ студии вы можете определить по портфолио, которое должно обязательно быть на сайте.

Кому поручить разработку веб-сайтов в Перми?

В Перми существует более пятидесяти официальных компаний, занимающихся разработкой и поддержкой веб-сайтов. Кроме того, вам могут предложить сделать веб-сайт различного рода любители, но связываться с такими «разработчиками» мы не рекомендуем.

Для нашего журнала мы искали веб-студию около недели, и сделали правильный выбор, когда выбрали компанию «Office59.ru». Нас привлекло вежливое обслуживание менеджера, большое количество выполненных работ, очень привлекательная цена (скажем сразу, что сделать информационных портал в других веб-студиях стоило минимум в 2-3 раза дороже).

Мы получаем постоянную поддержку и развиваем наш журнал именно с этой веб-студией. Поэтому, если вашей компании требуется веб-сайт, то наш выбор – «Офис59».

Сайт веб-студии www.office59.ru

Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании? 1 Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании? 2 Интернет технологии бизнеса. Где заказать веб-сайт для компании? 3

Нравится Не нравится
Автор: Олег Кузнецовский
Оставьте комментарий к статье
Хотите ответ от автора?
Отправить
Loading...
Загружаю комментарии...
Ок
Вверх